Интернет-магазин «Meizu-Shop» заинтересован в том, чтобы все покупатели были довольны своими приобретениями, поэтому в наши целях рассказать о правах, которыми обладают клиенты нашего сайта.

Первым и, пожалуй, самом важным аспектом, на который следует обратить внимание заказчику – это состояние товара при получении, а именно на отсутствие механических повреждений.Важно знать, что претензии к внешнему виду можно предъявить только до момента передачи товара магазином. Если товар не отвечает требованиям заказчика, то оплату не производят.Если товар не соответствует по расцветке, форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации, то покупатель вправе его обменять в течение четырнадцати дней (не включая день приобретения) при условии:

Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; Имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:

Товар имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы; Товар имеет любые повреждения: механические, химические, термические; На аппарате было установлено стороннее некорректное программное обеспечение; По причине: «слабых» аккумуляторных батарей, «слабого» приема и так далее.

Обмен товара надлежащего качества производится:
если он не использовался; если сохранен его товарный вид; потребительские свойства, пломбы, ярлыки;